Приветствую Вас, Гость! Регистрация

AUTO REPAIR SHOP Sp.z.o.o ARS

Среда, 24.04.2024
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

  Ответ:
- Информация об этом расположена на странице КОНТАКТЫ http://byzapchasti.net/shop/feedback.html, а так же на главной странице магазина http://byzapchasti.net/shop/index.html

Ответ:
-Прочесть инфо на странице о МАГАЗИНЕ 
-Прочесть инфо в этом разделе FAQ
-Ознакомиться с ДОГОВОРОМ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ 
 который регламентирует отношения продавца и покупателя после оформления заказа
-Зарегистрироваться на сайте магазина  РЕГИСТРАЦИЯ
-Оформить заказ с сайта.

Ответ:
-Произвести регистрацию на сайте 
http://byzapchasti.net/shop/index.php?register=yes
-Войти на сайт под своим логином и паролем
-Найти на сайте требующийся вам товар
-Нажать кнопку Добавить в корзину
-В открывшемся окне нажать кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
-В следующем окне выбрать способ доставки из предложенных и нажать кнопку ПРОДОЛЖИТЬ
-В открывшемся окне выбрать способ оплаты из предложенных и нажать кнопку ПРОДОЛЖИТЬ
-Проверить отображенную информацию и нажать кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
-После этого откроется окно с номером вашего заказа и реквизитами для оплаты.

Ответ:







Существует несколько видов оплаты:

-Если вы юридическое лицо имеете валютный счет и самостоятельно занимаетесь импортом, то вы предоставляете нам реквизиты своего предприятия, указываете вид доставки согласно Инкотермс, и после заключения контракта на поставку согласно инвойса производите оплату через банк.

-Если вы хотите приобретать товар как физическое лицо, то можно производить оплату через транспортников которые занимаются доставкой грузов от нас в СНГ, в этом случае нет необходимости производить оплату за рубеж, потому что транспортники имеют расчетный счет и банковские карты в РФ. (реквизиты высылаются по требованию заказчика дополнительно)

-Оплата через платежные терминалы QIWI (или через QIWI кошелек) https://visa.qiwi.com/https://visa.qiwi.com/

-Оплата Webmoney

-Оплата банковскими картами VISA и MasterCard

-Оплата производится  в течении 24 часов после оформления заказа, не оплаченные заказы снимаются и выставляется предупреждение, после трех предупреждений клиентский аккаунт блокируется , все скидки такого клиента анулируются. Если вы по какой то причине не можете произвести оплату в указанное время, сообщите об этом менеджеру, и заказ будет продлен.

Так же с 2010 года введена доставка запчастей в РОССИЮ УКРАИНУ БЕЛАРУСЬ КАЗАХСТАН с оплатой при получении:
href="http://byzapchasti.ucoz.com/index/dostavka_v_rf_pochtovykh_gruzov_s_oplatoj_pri_poluchenii/0-6" title="доставка в РФ почтовых грузов с оплатой при получении">1.Доставка в Россию запчастей имеющих почтовые габариты с оплатой при получении
2.Доставка в Россию крупногабаритных запчастей с оплатой при получении




Ответ:
Общая инфо по доставке такова:
Отправка заказанных товаров производится еженедельно по средам, в среду подлежат отправке все заказы имеющие к 9.00 среды статус ЗАКАЗ ПРИНЯТ, это связано с тем , что к этому времени на таможню подаются данные о всех грузах отгружаемых на текущей неделе, оформленный груз в субботу текущей недели поступает на таможню в СНГ, после оформления таможни сортируется и передается на почтовые и багажные терминалы для отправки по СНГ. Далее срок доставки равен сроку доставки жд багажа или почты.

Ответ:
В зависимости от вида доставки:
-Если доставка почтовая - получение на почтовом отделении
-Если доставка жд багаж- получение на багажной станции жд вокзала вашего города. ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете товар впервые и заказали жд доставку или доставку крупногабаритного груза наложенным платежом через компанию DPD, то обязательно свяжитесь после заказа с транспортниками (см раздел контакты), чтобы получить  информацию каким образом получать груз на жд или ТК и подтвердить получение груза, если клиент не связался с транспортникам то груз далее жд терминала отправлен НЕ БУДЕТ! 
-Если доставка авто - получение на грузовом терминале (указывается транспортниками)

Ответ:
Если приобретение производится вами как юридическим лицом, и вы сами выступаете импортером, то все таможенные формальности по импорту ложатся на вас.
Если вы приобретаете товар как физическое лицо на прямую , через посредников или транспортников, то в этом случае вам не требуется таможенное оформление, т.к импортером в этом случае являетесь не вы а транспортники , а вы получаете обычное отправление либо по почте либо жд багажом.

Ответ:
В этом случае перед тем как оформлять заказ на сайте пришлите запрос на расчет стоимости доставки менеджерам, с указанием названия запчасти, ее кода с сайта, а так же указанием куда ее следует доставить, видом оплаты и видом доставки

Ответ:
Наличие и цена указываются на сайте и являются актуальными.

Ответ:
- В описании товара указывается дополнительно ДВЕРИ КОМПЛЕКТНЫЕ, ДВИГАТЕЛЬ КОМПЛЕКТНЫЙ, если подобного не указано, то деталь поставляется не в  сборе, сделайте запрос менеджеру с вопросом о комплектности. (относится и к другим товарам , например в стандартную поставку АКПП не входит гидротрансформатор по причине того что мы отказываемся считать б.у гидротрансформатор б.у товаром и поставляем их только в в виде новой запчасти или после проведения регенерации)

Ответ:
К продаже выставляется только то что указано в описании товара т.е если в описании указано ФАРА то к продаже ФАРА и цена указана на ФАРУ ,остальные детали не имеют отношения к цене на товар они так же есть на сайте как отдельный товар.

Ответ:
Как и на многих торговых площадках у нас есть система скидок для клиентов, но это не означает что скидку вы получите сразу после регистрации, если вы приобретаете товар для личных целей то вам устанавливается накопительная скидка которая начнет работать после того как сумма купленного вами товара превысит 500USD, если вы работаете в автобизнесе, то свяжитесь с менеджером сообщите ваш объем закупок в месяц, и на основании этого установится скидка, корректировка скидки в этом случае производится по результатам покупок в месяц. Если вы оптовик и закупаете товар на склад в больших количествах, то работа с вами будет производиться не через сайт.

Ответ:
Пробег агрегата не является техническим параметром определения его состояния, 10тыс км в горах и 10тыс км по автобану, это одинаковый пробег только с точки зрения математики,
поэтому есть совершенно иные способы проверки тех состояния агрегатов, т.е стендовые проверки.

Ответ:
Прежде чем задать такой вопрос, попытайтесь сами сформулировать как вы сами видите такие гарантии.
Мы никого не заставляем и не убеждаем покупать у нас товар, степень своих финансовых рисков каждый волен определять для себя самостоятельно. Для самых сомневающихся есть способ обезопасить себя это обратиться в страховую компанию и застраховать финансовый риск по сделке пример:http://www.ergo.by/page/view/10/strrisk
Так же 
с 2010 года введена доставка запчастей в РОССИЮ УКРАИНУ БЕЛАРУСЬ КАЗАХСТАН с оплатой при получении:

Ответ:
Мы даем гарантию на то, что продаваемый товар исправный , а не на то что вы будете эксплуатировать его вечно, эксплуатационную гарантию выдает установочный центр или СТО, которая установит деталь или агрегат, и которая будет в дальнейшем проводить его тех обслуживание.Кто и какие гарантии имеет право устанавливать:
1. Продавец имеет право выдать гарантию на то что товар исправный, и естественно мы даем такую гарантию, все сложные технические изделия проверяются на стендах, двигатели - силовой стенд, детали трансмиссии - трансмиссионный и силовой стенд, детали топливной аппаратуры - топливный стенд, детали рулевого управления и тормозной системы - гидравлический стенд. Так же нами производится проверка электронных компонентов.
Гарантия предоставляется нами в письменном виде.
2.Эксплуатационную гарантию устанавливает сервисный центр который производит установку детали на авто, и дальнейшее ее техническое обслуживание. При этом гарантию продавца сервисное предприятие заменяет на выдаваемую эксплуатационную гарантию.
Покупателю устанавливается , для проверки товара , срок 7 дней после получения товара , по истечении данного срока никакие претензии не принимаются. разборка полная или частичная поступивших деталей ЗАПРЕЩЕНА. Все детали маркируются специальным составом не видимом при обычном освещении. Проверка агрегатов производится только на стенде при установке и проверке агрегатов на автомобиле покупатель НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА РЕКЛАМАЦИЮ, рекламация подается путем подаче результатов стендового испытания .

Ответ:
Это часть сайта войдя в которую под своим логином и паролем , вы можете видеть все свои заказы и их статусы, и иметь информацию о продвижении ваших заказов.

Ответ:
Статусы заказов:
Новый - вы оформили заказ и он находится на проверке и подтверждении оператором.
Подтвержден оператором - заказ проверен оператором  и ничего не мешает его выполнению,вам расчитаны транспортные расходы
Заказ принят- вы оплатили заказ и он поступил к исполнению
Сдан на транспорт PL - заказ отгружен со склада и передан транспортикам на территории PL
Сдан на таможню PL - заказ передан транспортниками на экспортное оформление.
CДан на таможню РБ, UA, РФ итд - заказ передан транспортниками на таможенное оформление в СНГ
Поступил на склад ... - импортное оформление закончено и груз поступил на склад для сортировки и подготовке к отсылке по территории СНГ. Внимание: С 15.03.2011 в связи с изменением в регламенте перемещения международных коммерческих грузов по бжд и ржд, отправка грузов с транзитом через Беларусь производится только через терминальную отправку, таким образом данный статус будет сохранятся до момента закрытия транзита последней жд станцией с которой есть прямая отправка до станции города получателя, при этом номер транзита меняется на каждой станции кроме предпоследней где формируется номер ТТН. (связано с особенностями работы жд в составе таможенного союза Россия-Казахстан-Беларусь и попытке перехода на единую систему нумерации коммерческих грузов временное изменение в качестве эксперимента введено с 15.03.11 до 15.03.12)
Сдан на почту, Сдан в Багаж, Передан курьеру - заказ передан внутренним транспортным службам СНГ.
Сдан на хранение - заказ сдан на храние по причене : формирования более крупной посылки, в связи с вашим указанием, в связи с долгом клиента по транспортным расходам или прочим.
Доставлен - этот статус устанавливается через сутки после передачи груза сторонним транспортным организациям  жд багаж , почта и прочее.
Доставлен частично - груз сдан транспортникам не в полном объеме.

Ответ:
При оформлении заказа, есть поле КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ в котором вы указываете именно ту деталь которая вам требуется

Ответ:
Для этих целей существует страховка груза, причем при движении до территории СНГ груз страхуется нами на полную его стоимость, страховка на сохранность груза следующего по территории СНГ добровольная,  заказывается и оплачивается клиентом отдельно. Если вы хотите застраховать свой груз, то после оформления заказа, отправьте сообщение об этом менеджеру с указанием суммы страховки, вам будет произведен расчет стоимости страховки в зависимости от выбранного способа доставки. Так же если вы считаете, что для вашего груза нужна более серьезная упаковка чем картон целофан, сообщите об этом при оформлении заказа т.к деревянная и прочая плотная упаковка имеет большой вес, а транспортные компании принимают груз по весу и по габаритам и стоимость доставки при этом увеличится и из за веса упаковки и из за стоимости самой упаковки и и за увеличения габарита детали из за такой упаковки.

  Ответ:
У нас нет представительств в СНГ, есть фирмы посредники (являющиеся самостоятельными фирмами совершенно не подчиненные нам и не связанных с нами отдельными договорными отношениями ) которые сотрудничая с нами  имеют возможность, как и любой иной клиент, покупки нашего товара с оптовой скидкой и продажи его по месту их нахождения, практически все посреднические фирмы имеют торговую наценку размер которой мы не контролируем, поэтому если вы выбрали вариант покупки товара через посредников уточняйте цену и задавайте все вопросы непосредственно  им. ПОСРЕДНИК СОВЕРШЕННО НЕ ОБЯЗАН ПОКУПАТЬ ТОВАР ТОЛЬКО У НАС ОН ВОЛЕН ПРИОБРЕТАТЬ ЕГО ГДЕ УГОДНО. Поэтому , если вы приобретаете товар у посредника это совершенно не означает что вы приобретаете этот товар у нас, по причине того что посредник может купить его у иного поставщика. Если же посредник покупает для вас товар у нас, то для нас клиентом является посредник, для посредника вы. Контакты посредников размещены у нас на сайте на правах рекламы см. наhttp://byzapchasti.net/shop/feedback.html ПРИМЕЧАНИЕ: с 2010 года работа с посредниками прекращена рекламная информация о них на сайте не размещается

Ответ:
Дело в том, что все перечисленные вами детали не имеют тех габаритов которые соответствуют почтовым, и почта такую посылку не примет, для этих деталей отправка осуществляется жд багажом. почтой отправляются мелкие детали, (стартеры. генераторы. блоки управления, щитки, и прочее) максимальный размер детали для почтового отправления длина 40см, ширина 30см, высота 25см вес до 20кг. для стандартного почтового ящика предоставляемого почтой для международных отправлений.

Ответ:
При оформлении заказа в поле КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ укажите адрес доставки груза и ФИО получателя если эти данные отличаются от указанных при регистрации клиентского аккаунта, в этой же графе указывается сторона требуемой запчасти и вся дополнительная информация в отношении покупки.

Ответ:
Мы не подбираем кузовные детали по цвету, мы поставляем детали одного цвета и этот цвет называется ПОД ПОКРАСКУ. Это же касается и обшивки дверей. Обшивка дверей относится к деталям салона и имеет массу разновидностей и потому поставляется в комплектах по 4шт.

Ответ:
-Это прекрасно, что вы умеете пользоваться программой для подбора новых запчастей, но будтте так любезны указать где мы этот номер должны искать на крыле? И обращение ко всем клиентам, не тратте время на выборку оригинальных номеров новых деталей, в 90% случаев этот номер указывается на упаковке детали, а на самой детали номер либо отсутствует, либо указан номер ПРОИЗВОДИТЕЛЯ детали, не забывайте производители автомобилей, собирают автомобили, а детали им поставляют производители деталей!!! По VIN определяется упаковочный код новой детали но никак не код производителя. На сайте даны фото деталей сравнивайте фото деталей с деталями требующимися вам и только после этого оформляйте покупку. Так же можете прислать запрос с указанием кода который нанесен на самой детали а не того что определяется по VIN. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ VIN при подборе б.у запчасти в 90% случаев НЕ АКТУАЛЬНО.

Ответ:
-Как пользоваться поиском написано на стр. О МАГАЗИНЕ http://byzapchasti.net/shop/page_1.html  Проще и придумать нельзя, набираете в поисковой строке название автомобиля (латинскими или русскими буквами MONDEO  МОНДЕО) и название требуемой детали на русском БАМПЕР. и выбираете из найденного требующуюся вам деталь, (НЕ ПИШИТЕ В ЗАПРОСАХ БАМПЕР ЗАДНИЙ , ДВЕРЬ ЛЕВАЯ, минмизируйте поисковую фразу до FOCUS ДВЕРИ, MAZDA 6 БАМПЕР),если поиск ничего не дал, то открываете страницу с ФОРМОЙ ЗАПРОСА ЗАПЧАСТЕЙ  и отправляете запрос, при наличии детали она будет добавлена на сайт в течении 1часа в рабочее время, а Вы будете, об этом, поставлены в известность.

Ответ:
-Мы не считаем работу с прайсом не актуальной, т.к запчасти продаются и закупаются каждый день, и цена закупки и соответственно продажи изменяется, поэтому работайте с сайтом, сайт и есть прайс и он отображает наличие в реальном времени. Так же считаем, что при работе с б.у запчастями необходимо фото детали, чего прайс не имеет

Ответ:
-После каждого заказа сервер автоматически дает сообщение:
Спасибо за Ваш заказ!
1.Реквизиты для оплаты банковским переводом MIGOM, КОНТАКТ, BLIZKO. 
Куда:---------.Кому: -------- Паспорт: -------- выдан -------- Это оплата через транспортников
2.Реквизиты для оплаты на банковский счет (только при наличии контракта на поставку) KOMPANIJA "ARS" 38 1140 2017 0000 4502 0534 0823 MULTIBANK.
3.Номер счета WEBMONEY ______________ (при оплате за товар стоимостью до 200USD).Оплата производится только в валюте в течении 24 часов после заказа.
По истечении срока оплаты не оплаченные заказы снимаются.
Номер вашего заказа:-----


Ответ:
Существуют следующие виды доставки:
- Курьерская (мелкие посылки) - этот вид доставки для мелких товаров весом до 1кг, подразумевает под собой передачу отправления проводниками пассажирских поездов, водителями маршрутных автобусов и прочими оказиями, наряду с тем, что этот способ доставки может быть наиболее быстрым, ситуация осложняется наличием человеческого фактора, например проводник не хочет брать посылку, поэтому данный вид доставки не гарантирует быстрого срока получения. Выбирая этот вид доставки в комментарии к заказу напишите указание транспортникам, о том что возможно изменение вида доставки на почтовую если нет возможности передачи проводниками, или нет прямого сообщения с вашим городом, в противном случае транспортники будут производить отправку только через курьера (проводники, водители) до тех пор пока груз не будет отправлен. 
Так же в эту категорию доставки включается доставка частных грузов весом от 0.5кг до 100кг в Украину внутренними частными курьерскими службами доставки Евроэкспресс, Автолюкс Нова Пошта и.т.д
-Почтовая доставка посылки весом до 10кг - гарантированная доставка. Доставка почтовой службой СНГ по срокам доставки почтовым. Страховка производится по желанию клиента за счет клиента и на сумму указанную клиентом. Груз передается на DPD таоженная структура после проверки самостоятельно передает грузы фпс страны назначения.
-Самовывоз: Вид доставки подразумевает самостоятельный отбор товара клиентом на нашем складе в Польше.
-Сборный груз авто : Данный вид доставки используется оптовыми клиентами при доставках груза от 100кг и выше, срок доставки зависит от комплектования сборного груза и объема заказа, для РФ при транзите через Латвию от 18суток, для UA  в зависимости от объема груза от 30суток.
-ЖД Багаж: - гарантированная доставка. Вес груза от 10 до 80кг за одно место грузо багажа (при превышении веса 80кг например отправка двигателя, транспортники решают эту проблему) Доставка производится РЖД на багажное отделение жд вокзала в вашем городе. Страховка производится по желанию клиента за счет клиента и на сумму указанную клиентом. Грузы весом менее 10кг к отправлению принимаются с большими сложностями. Срок доставки жд определяет ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗНЯ ДОРОГА ВАШЕЙ СТРАНЫ руководствуясь правилами внутренних жд перевозок. Если вы получаете запчасти первый раз, то обязательно перед отправкой свяжитесь с транспортниками для получения консультации по получению жд багажа в ашем городе. контакты транспортников находятся в разделеhttp://byzapchasti.net/shop/feedback.html до момента контакта клиента с транспортниками груз далее жд терминала не отправляется.
EMS, DHL - К этому  виду доставки отнесены и отправления почтовые EMS, данное отправление является гарантированным т.к ЕМS не может отказать в приеме отправления если учтены все их требования по отправлению, минусом данного вида доставки является относительная дороговизна отправления и несоответствие скорости доставки цене доставки, (по практике обычное почтовое отправление в СНГ , приходило на 4дня позже чем EMS. К плюсам можно отнести то что посылка доставляется по адресу указанному в пересылке.
DHL- гарантированная доставка отличающаяся высокой скоростью и высокой ценой, актуально для грузов до 1кг, требующихся срочно.

Ответ:
Да, нормально, т.к стоимость доставки до разных стран и городов естественно не может быть одинакова, так же как она не может быть одинакова для разных видов доставки, стоимость доставки расчитывается дополнительно после оформления заказа, при переходе статуса заказа в статус ПОДТВЕРЖДЕН ОПЕРАТОРОМ, и сообщается в виде подтверждения на ваш мейл с указанием стоимости доставки ,также вы можете еще до оформления заказа запросить отдел продаж о стоимости доставки конкретного товара до вашего города.

Ответ:
Статус "Доставлен" это технический статус не отображающий момент доставки груза, он устанавливается после того как государственный жд перевозчик принял груз. 

Ответ:
То что агрегат в масле как вы и указали не влияет на то что он исправный, масло слить полностью из агрегата возможно только после его полной разборки. Мы не обращаем внимания на масло окислы и прочее, проверка производится только по работоспособности и исправности агрегатов. Так же каждый покупатель имеет возможность заказать как отдельную оплачиваемую услугу мойку, пескоструйную обработку полировку и даже лакировку агрегатов (относится к таким агрегатам ка Двигатели , блоки цилиндров,ГБЦ, стартеры , трамблеры , карбюраторы, кожухи, генераторы и.т.п) Отдельно по ГБЦ каждый покупатель может заказать проведение профремонта  с планированием плоскостей прилегания, заменой направляющих втулок, восстановлением посадочных пар седло клапан, заменой сальников, стоимость данных работ запрашивается и согласовывается отдельно после оформления заказа.

Ответ:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
1.ДВИГАТЕЛЬ КОМПЛЕКТНЫЙ: двигатель с навесным оборудованием
(навесное оборудование- система впрыска монтируемая на двс, система
зажигания монтируемая на двс, проводка монтируемая на двс, стартер,
генератор, насос гидроусилителя монтируемый на двс, насос
кондиционера, если он был предусмотрен комплектацией авто)
2.ДВИГАТЕЛЬ ГОЛЫЙ: двигатель без навесного оборудования

3.СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: все двс перед продажей, а вернее еще перед
покупкой проходят тестирование по давлению картерных газов. Двс не
прошедшие тест подлежат либо продаже по частям, либо утилизации.
Кроме этого на сайте указано что при получении двс у вас есть время на
самостоятельный тест двс.
4.Комплектная ГБЦ включает в себя корпус ГБЦ распредвал или распредвалы , клапанные группы в сборе. Топливная система в комплектность ГБЦ не входит. Не комплектная ГБЦ может быть или полностью разобранный голый корпус либо может иметь недостающие элементы перечисленные в определении КОМПЛЕКТНАЯ ГБЦ,

Ответ:
Естественно можно, но существует две возможные отправки
1.Деталь в составе сборного груза поступает на территорию СНГ и отправляется EMS почтой по территории СНГ, при этом стоимость доставки EMS снижается в 2раза, этот способ отправки по умолчанию применим если вы выбираете его при оформлении заказа.
2.Деталь сразу сдается на EMS почту в EU, достаточно дорогостоящий способ доставки актуален на посылках менее 0.5кг.
Поэтому если вам требуется непосредственная отправка EMS из EU, то указывайте это в графе Комментарии к заказу при оформлении, в этом случае транспортные расходы будут расчитаны непосредственно из EU.

Ответ:
- В связи с тем, что салоны автомобилей представлены в нескольких цветовых вариантах, а так же в нескольких вариантах материала (кожа, велюр и.т.д) внутренние обивки дверей это отдельный товар продающийся комплектом 4шт на 4двери. В редких случаях обивка двери поставляется с дверью , (если у нас нет полного комплекта) но это совершенно не означает, что обивка будет соответствовать вашему варианту отделки салона авто.

Ответ:
Если в описании товара указано КОМПЛЕКТ то цена за комплект фар, если такого не указано то цена за 1шт.

Вы никогда не задавались вопросом, почему так и не пришли в Ваш адрес прайс-листы, или фотографии, или  ответы на запросы перестали приходить, или почему мы не работаем под заказ?

Мы уже немного описали эту проблему в другой рубрике. Однако главная проблема лежит в другом. В деньгах.

Для Вас, наверное, будет дико услышать, что "Сделать Предложение в Европе стоит денег".
Мы этому сами вначале удивлялись, однако позже убедились на собственном опыте.

Обратимся к цифрам. Средняя месячная заработная плата работника европейского бюро 
составляет около 1.500 Евро. Работа пять дней в неделю по 6 часов, итого
в среднем, 150 часов в месяц. То есть каждый рабочий час одного человека 
стоит около 10 Евро. Вы сделали запрос, Вам его обрабатывают и добавляют товар на сайт. 
6 часов работы - 60 Евро. Если вы присылаете 50-70 запросов в день и к обработке ваших запросов подключается второй сотрудник, так как Вас не устраивает то одно, то другое, то сумма вырастает
 до 220 Евро. Прибавить звонки, интернет, фотографии, 
ИТОГО : 
Сделать Вам предложение УЖЕ стоит около 300 Евро. 
А Вы в конце концов просто интересовались, или шеф приказал, а Вы старались.
Как Вам этот вариант работы для  фирмы? 
А таких интересующихся - несколько десятков в день. Поэтому то таким "интересующимся"
и не отвечают, так как не видят в них потенциальных клиентов.

Зарплата одного работника европейской фирмы равна зарплате 10 - 20 работников в России при зарплате 10.000 - 8.500 рублей. А заработки самих фирм в России приблизительно равны заработкам европейских фирм. Поэтому шеф русской фирмы может себе позволить дать задание паре работникам искать предложение неделю или две. В EU это сводится к двум-трем часам. Не понравилось - до свидания. У нас любой работник завален заданиями, и каждый его час оценивается деньгами.

Надеемся, Вы поняли, что потратив на Вас свое время, мы потратили деньги.

Поэтому:
если Вы просто интересуетесь, то загляните в авто-биржи
если Вам шеф дал задание узнать цены, то отрабатывайте это задание сами, 
а не за наш счет, будьте точны в запросах, указывайте сразу все до мельчайших подробностей
не только пишите, но и при необходимости  звоните нам

Если же Вы действительно ПОКУПАТЕЛЬ, то мы к Вашим услугам!

- Ответ : Скорость доставки груза зависит только от вашей возможности оплатить эту скорость транспортным компаниям , есть доставка и в 24 часа в любую точку мира, но мало кто может себе ее позволить.
Доставка грузов следующих с оплатой при получении производится с ПОЧТОВОЙ СКОРОСТЬЮ вне зависимости от выбранного вида доставки.